ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ (17)

На ВИЗАТОР найти информации о стареньком 200TDI и о легенде  Camel Trophy  двигателе 300TDI с механическим ТНВД в котором из электрики был только стартер. Их эпоха закончилась в 1998 году и заботу о них мы оставляем на плечах их владельцев. Так же тут не будит ничего о двигателях Puma, которые шли на Land Rover Defender с 2007 года. Common Rail не для нас!

Наша тема это уникальный двигатель TD5 с электронными насос-форсунками. Дизель, который опередил своё время! Все самое интересное о TD5 в одном месте. Если есть что добавить пишите...

Наиболее значимые материалы сайта с которых стоит начать знакомство с двигателем:

1. LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5 - это первый и самый главный документ, который обязан изучить любой владелец автомобиля с двигателем  TD5. С его помощью можно получить представление о том с чем вы сталкнулись. Документ когда-то использовался в качестве учебного пособия в программе обучения Технической Академии Land Rover. Документ не является руководством по ремонту. В документе достаточно подробно описано устройство двигателя, а так же описаны алгоритмы поиска и устранения неисправностей. Тут нужно отметить что алгоритмы очень общий характер. За долгие годы эксплуатации двигателей TD5 владельцы выявили все самые поппулярные неисправности и придумали способы борьбы с ними. Об этих болячках пойдет речь ниже.

2. Диагностика системы впрыска с насос-форсунками Lucas автомобилей Land Rover Discovery 2.5D TD5 1998—2002 гг. выпуска - этот замечательный труд оставил нам некто Тюнин А.А. в своей книге "Диагностика электронных систем управления двигателей легковых автомобилей". Материал отлично дополняет дилерское пособие LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5.

Далее материалы посвященные некоторым наиболее важным узлам двигателя, которые любят доставлять проблемы:

 3. Жгут (коса) проводки топливных форсунок двигателя TD5 - самый уязвимый узел двигателя. Если ваш двигатель троит, потерял часть мощности и при этом не горит Check Engine, то вероятно вам следует прочитать данный материал. Еще в августе 2000 года, когда TD5 был младенцем, компания Land Rover признала проблему, но не предложила хорошего решения проблемы. Все варианты решения в одном материале.

4. Электронная педаль акселератора и жгут проводки педали. Если Вы завели автомобиль и нажав на педаль в ответ увидили чек то с большой вероятность это ваша тема. Если есть возможность прочитать ошибку хорошо, а если нет то есть варианты.

Купил правильный obd2 адаптер работающий с программой Econ Tool на Nissan Wingroad Y11 2001 года выпуска. Естественно адаптер на чипе PIC18F25K80 тактовой частотой 5ГГц, а не на его эмуляторах. Доступен в разных коробушках. есть версия Bluetooth и Wi-Fi. Отгрузки и Китая и России. Вот ссылка 2дефендероводы: Естественно двигатель td5 этот…
Двигатель TD5 - дизельный двигатель. Однако, несмотря на то, что системы EGR и CCV чрезвычайно эффективны для контроля за выбросами, сажа из системы EGR в сочетании с масляными парами из системы CCV может привести к накоплению осадков в воздухозаборном коллекторе. Чтобы предотвратить засорение впускного коллектора двигателя маслом поступающим с картерными…
Данное руковдство по диагностики системы впрыска Lucas двигателя TD5 не заменяет базовый документ "Дизельный двигатель TD5 автомобилей Land Rover Discovery 2 и Land Rover Defender (1998-2006)", но неплохо его дополняет. Владельцам Land Rover Defender TD5 материал будет очень полезен. Главное не забывать о том что есть отличия в двигателя TD5…
Если у вас не TD5, а Пума то читать далее смысла нет. Но вариант круиз контрля для Пумы существует. Можно переходить по ссылке и покупать готовое решение для Land Rover Defender после 2007 года с двигателем Puma. Материал описанный далее посвящен круиз-контроля для Дефа до 2006 года с двигателем TD5.…
Информация заимствованная как есть с drive2 у Васи Пупкина: Многие владельцы Td5 моторов знают, что существует две основные модели Td5 движков: дорестайл Euro2 10p (Defender) 14p(Disco2) и рестайловая модель Euro3 15p(Defender) 16p(Disco2). Другие редкие модификации рассматривать не будем. И так преступим, в чем различия? Электрика и проводка:Euro2 — ECU серии MSB ( не…
Здесь мы не будем рассуждать о том нужен клапан ЕГР или нет. Есть устойчивое мнение что именно из-за наличия ЕГР через очень небольшое время мы теряем компрессию в 1 цилиндре. Так это или нет никто определенно не знает. Рециркуляция отработанных газов дело конечно нужное, но иногда человеческому терпению приходит конец.…
ТиДиФайв конечно уже динозавр среди двигателей. Проект закрыт аж в 2006 году. Было ли это правильно? Многие на этой планете считают это ошибкой и стремятся продлить жизнь своих ТД5. И не просто продлить, а сделать TD5 лучше. Мощность, надежность, экономичность - это три фундаментальных принципа, которых следует придерживаться в при…
Для соучастников которым неинтересно что такое свечи накала, как они работают, как их проверить я сразу напишу к какому двигателю какие нужны свечи. Двигатель Код оригинал Код Beru* 300TDI  ETC8847  GV783 TD5  ERR6066  GN985 Puma 2.4  LR004377  GN939 *Beru - это компания чьи свечи накаливания Land Rover ставит на заводе.…
Неисправности маслоохладителя двигателя TD5 из-за которых Вы могли попасть попасть на страницу, которую Вы сейчас читаете: масло в расширительном бачке (Уплотнение теперь уже не то что было раньше. Именно эта неисправность будет основной темой данного материала); масло в расширительном бачке, антифриз в масле (Такое теоретически возможно. Для того чтобы такое произошло…
Прошивка ЭБУ двигателя TD5 это далеко не самая поппулярная тема, но многие к ней приходят. Большниство проходит мимо, а кто-то остается, изучает тему и есть те кто осуществляют это на практике. Тема сложная, ей занимаются люди по всему миру. Существует проект направленый на создание набора инструментов Open Source для управления…