Среда, 24 февраля 2016 19:11

График регламентных работ по техническому обслуживанию Land Rover Defender 1998-2006 годов с двигателем TD5

Оцените материал
(1 Голосовать)

Эпиграфом к этой теме я бы поставил вопрос: как часто менять роторный фильтр в двигателе TD5? Не хочется шокировать и растраивать владельцев TD5, которые не меняли достаточно часто роторный фильтр в своей машине, но возможно придется. Для тех кто не хочет читать дальше отвечу сразу, менять роторный фильтр следует при каждой смене двигателя. И это не из лучших побуждений и заботе о двигателе это входит в перечень обязательных регламентных работ. Но это еще не все и поэтому читаем дальше...

Наш график регламентных работ по техническому обслуживанию мы будем составлять основываясь на рекомендациях официального технического партнера компании Land Rover.

Файлы:
Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5 HOT
(2 голосов)

Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5. 

Официальный документ. Это именно то что официалы делали с гарантийным Land Rover Defender каждые 20.000 км или каждый год. Данная карта может быть использована для состваления собственной карты обслуживания с учетоом российских реалий. Рекомендуется прочесть карту от корки до корки.

Дата 24-02-2016 Язык  Russian Размер файла 442.18 KB Скачать 109 Скачать

Документ исчерпывающий, но из него не до конца понятно что же на самом деле следует делать. Хорошо что есть обычное "Руководство пользователя" напечатанное на бумаге которое может помочь разобраться. Составление собственного графика регламентных работ по техническому обслуживанию следует начать с изучения терминологии.

 

Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации - это условия при которых автомобиль движется с некой средней идеальной скоростью 60-90 км/ч по асфальтированной дороге не съезжая на грунт. Но даже если вы катаетесь только по асфальту и на ваших дорогах нет пробок в которых вы проводите до 50% времени, т.е. есть еще Климатические условия. Жара за 30 градусов или мороз ниже 20 это уже неблагоприятные условия.

Сложные (неблагоприятные) условия эксплуатации - это те самые условия в которых обычно эксплуатируют Land Rover Defender. Вы съехали на грунт - это они, вы движетесь на пониженной передаче это тем более они. По сути дела это означает что колонку >Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации" можно не заполнять, но это не так. Есть узлы и агрегаты в машине которые вполне способны отслужить полный срок даже при неблагоприятных условиях. 

Операция Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации Сложные условия (Движение по пересеченной местности, грязь, водные преграды) Эксплуатация в суровых условиях условия грязи или песка. Российские условия эксплуатации или "замена по понятиям"
Еженедельные проверки (уровень масла, тормозной жидкости, жидкости ГУР, жидкости стеклоомывателя, жидкости сцепления, давления воздуха в шинах) еженедельно 400 км 400 км никогда
Замена масла в двигателе 20.000 км или один раз в год 10.000 км или один раз в 6 месяцев 5.000 км или один раз в 3 месяца 7.000 км или один раз в год
Замена полнопоточного масляного фильтра (тот что есть у всех) 60.000 км 60.000 км 60.000 км каждую замену масла 
Замена роторного фильтра (центробежного, центрифуги)  каждую замену масла каждую замену масла  каждую замену масла от каждой замены масла до никогда
Контроль ремня агрегатов 20.000 км или один раз в год 10.000 км или один раз в год 10.000 км или один раз в год как придется
Замены ремня агрегатов 120.000 км или каждые 6 лет 60.000 км или каждые 3 года 60.000 км или каждые 3 года  когда порвется
Замены воздушного фильтра 40.000 км или каждые 2 года Чистка каждые 5.000 км или один раз в 3 месяца Чистка каждые 5.000 км или один раз в 3 месяца от каждой замены масла до никогда
Замены топливного фильтра 40.000 км или 2 года  10.000 км или 6 месяцев 10.000 км или 6 месяцев  от каждой замены масла до никогда
Замены тормозной жидкости 40.000 км или 2 года  40.000 км или 2 года 40.000 км или 2 года как придется
Замены охлаждающей жидкости двигателя 60.000 км или 3 года 60.000 км или 3 года 60.000 км или 3 года как придется
Замены масла МКПП 40.000 км или 2 года  40.000 км или 2 года 20.000 км или 1 года  как придется
Замены масла разаточной коробки 40.000 км или 2 года  40.000 км или 2 года 20.000 км или 1 года  как придется
Замены масла редуктора передней и задней осей 40.000 км или 2 года  40.000 км или 2 года 20.000 км или 1 года  как придется

  

Прочитано 3273 раз Последнее изменение Воскресенье, 27 марта 2016 09:50

Комментарии   

0 #2 JediG 28.11.2016 05:21
[quote name="Евгений"]

Английский юмор ;-)
Британский (или английский) юмор сформировался в условиях относительной стабильности британского общества и несёт в себе сильный элемент сатиры над «абсурдностью повседневной жизни»

Откройте документ, он доступен выше. Называется "Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5". Выложен компанией LRService в открытый доступ. Такой же документ можно найти на английском языке за переделами нашей родины. Там же можно почитать диспуты на эту тему, схожие с нашими российскими.
Вот например http://forums.lr4x4.com/topic/36590-td5-oil-filter-questions/

Там есть и о том какой интервал рекомендован и пояснение почему так, а не иначе. А о том что центрифугу меняют редко или не меняют вовсе я в курсе. Дело ваше, поступайте как считаете правильным. Я в статейке специально сделал табличку в которой собрал в кучу официальные интервалы замены и то как это делают реальные владельцы.

Лично я роторный фильтр стараюсь менять при каждой замене масла.
Цитировать
0 #1 Евгений 11.10.2016 13:47
Цитата:
менять роторный фильтр следует при каждой смене двигателя. И это не из лучших побуждений и заботе о двигателе это входит в перечень обязательных регламентных работ.
:o Это юмор или опечатка ?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить