Версия для печати
Понедельник, 21 декабря 2020 08:21

Установка Tomahawk 9010 на Nissan Wingroad WHNY11 2001

Оцените материал
(3 голосов)

Тема существования Nissan Wingroad Y11 и Tomahawk 9010 за долгие годы раскрыта неплохо, но есть моменты о которых в некоторых очётах умалчивают. Поэтому я расскажу только о том с чем столкнулся в процессе и дам ссылку на неплохой отчет по установке где будет много того о чем я рассказывать не стану. Например красивые картинки. Хотя немного полезного я себе сюда как всегда украду, а именно цвета проводов и точки подключения.

Для начала сбегайте на запись о которой я говорю, вдруг там будет что-то полезное для вас, а потом обязательно вернитесь обратно за нюансами о которых автор предпочел умолчать, либо просто не знает.

  1. Самое полезное что я нашел у автора это конечно информация о цветах проводов.
    Подключение массы к болту под крышкой у педали акселератора. Снимаете крышку и заглядываете. Болтик есть. Все массы на него.
  2. Далее под ним находим жгут и потрошим его:
    1. Розовый провод. Концевик багажника
    2. Красный с белой полосой. Концевые выключатели всех дверей
    3. Зеленый с желтой полосой Зеленый с черной полосой Сигналы поворотов
    4. Синий с оранжевой полосой. Тахометрический сигнал. (Автор не дал полной информации, но в комментариях написал, что лучше подключаться к датчику давления масла, но почему-то не сообщил где его искать.)
  3. Далее подключение стоп сигнала выполняем на лягушке педали тормоза. Добраться можно. Красный с зеленой полосой.
  4. Далее центральный замок, тут сложнее. Тут либо читаем автора, либо все просто как у меня. В моем случае я установил на переднюю дверь привод управления замком, который приобретается отдельно от сигнализации и и подал на него управление с сигнализации. Все согласно мануалу сигнализации. Теперь Центральный замок управляется так как задумал Ниссан. В моём Ниссане на передней двери ЦЗ не было.
  5. Подключения на замке зажигания.
    1. Белый с красной полосой. Постоянный плюс.
    2. Черный с красной полосой — Зажигание 1
    3. Черный с розовой полосой — Зажигание 2
    4. Белый с синей полосой — Аксессуары
    5. Черный с белой полосой и Черный с Синей полосой — Стартер (Тут тоже автор умолчал о том что с сигнализации идет один провод, а стартер управляется двумя. И е просто двумя, а один провод подключается до пружины запуска ключа зажигания, а второй в после сжатия пружины ключом. И тут есть момент, на который нельзя закрыть глаза. Об этом далее)

Важно. Можно конечно росто взять и соединить два провода стартера. Работать запуск с сигнализации будет, но Вы столкнетесь с проблемой: когда будете вставлять ключ в положение On, на запущенном сигнализацией двигателе, Вы легко можете докрутить до контакта первого стартерного провода. И тогда, из-за того что у вас 1 и второй стартерный провода соединены, Вы на запущенном двигателе запустите стартер. Возможно проблему решает реле блокировки стартера, которое идет в комплекте с сигнализацией. Не проверял. Но реле ставят далеко не все - лишняя вещь. Таким образом не надо соединять два провода вместе, а нужно подать на них сигнал от сигнализации через диоды. Тогда задуманный Ниссаном функционал останется сохраненным.

Момент второй. Автор считает, что на Ниссан как-то неправильный сигнал тахометра. Вероятно сигнал содержит постоянную состоявляющую, которая мешает адекватной оценке сигнала контроллером сигнализации. В моём случае никаких проблем нет - все заработало как есть. Контроль по тахометру работает хорошо. Не забудьте обучить сигнализацию сигналу тахометра согласно мануала. Если же нет то эту проблему принято решать добавляением в схему неполярный конденсатора 2.2 мкФ х 63В. Проблема должна быть решена.

Удачной инсталяции, товарищ!

 

Прочитано 3702 раз Последнее изменение Среда, 06 января 2021 05:36

Последнее от Геннадий Едиг (JediG)

Похожие материалы (по тегу)